Выпуск |
Название |
Файл |
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Вербализация эмотивного концепта «страх»: лингвокогнитивный и лингвокультурологический аспекты |
 (Rus)
|
Сирота Е.В.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Виды и формы контроля при обучении иностранных студентов повседневному общению на русском языке |
 (Rus)
|
Яркина Л.П., Карапетян Н.Г., Папченко М.Ю.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Геокультурный образ страны в лингвокультурологическом аспекте преподавания русского языка как иностранного |
 (Rus)
|
Ельцова Е.Н.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Дни линвокультурологии в институте русского языка РУДН имени Патриса Лумумбы |
 (Rus)
|
Скнарев Д.С.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Единство тестологической и методической компетенций преподавателя русского языка как иностранного |
 (Rus)
|
Ильин Д.Н.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Еще раз о необходимости обновления лексических минимумов в требованиях по русскому языку как иностранному |
 (Rus)
|
Лёвина Г.М.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Значение имен литературных героев в переводе на русский язык в романе Ч. Айтматова «Когда падают горы» |
 (Rus)
|
Сыдыкова Г.Б.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Значение славянского мира и славянских языков в культурном пространстве Приднестровья |
 (Rus)
|
Заяц С.М., Пазина Н.В.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Инновационный учебный комплекс «Русский язык без преград»: довузовский этап |
 (Rus)
|
Щербакова О.М., Брагина М.А., Левина В.Н., Кутырева Н.А.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Институт дополнительного образования БГУ: традиции и перспективы |
 (Rus)
|
Навойчик П.И.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Использование информационных технологий и методик при подготовке рабочего ресурса для студенческой аудитории (на примере инструментов облачного пакета Google for Education) |
 (Rus)
|
Акопян А.С.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Использование технологий искусственного интеллекта в практике преподавания русского языка как иностранного |
 (Rus)
|
Гурова Е.П.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Использование юмора в процессе обучения иностранных студентов языку специальности |
 (Rus)
|
Балогне Петкевич О.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Качество образовательных программ подготовительных факультетов |
 (Rus)
|
Колтакова Е.В.
|
Том 10, № 1 (2024) |
Когнитивные технологии в языковом образовании |
 (Rus)
|
Коровяковский Д.Г., Синчугов М.В.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Концентрический подход в подготовке иностранных студентов-медиков к клинической практике на русском языке |
 (Rus)
|
Пустошило Е.П.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Концепт «добро» в русской и узбекской картине мира |
 (Rus)
|
Азизова Н.Б.
|
Том 10, № 1 (2024) |
Лексическая интерференция, или На что обратить внимание при подготовке испаноговорящих студентов к субтесту «Письмо» |
 (Rus)
|
Ткачева Е.К.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Лингвокультурологический анализ учебников русского языка для каракалпакских учеников-билингвов |
 (Rus)
|
Кайпанова Э.А.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Линейная аспектуальность перфектности и окказиональности литературных героев |
 (Rus)
|
Гурски Г.Б.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Международная студенческая конференция как средство повышения эффективности межкультурной коммуникации иностранных студентов |
 (Rus)
|
Громова Л.Г.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Межэтнические стереотипы как средство формирования социокультурной компетенции у иностранных студентов |
 (Rus)
|
Цапкова Н.А.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Национальные образы в зеркале лингвокультурологии |
 (Rus)
|
Чинлода М.С., Тагаев М.Д.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Организация работы с безэквивалентной, фоновой и коннотативной лексикой как способ формирования лингвокультурологической компетенции учащихся-билингвов |
 (Rus)
|
Свириденко О.И.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Оружейный код культуры в арабской языковой картине мира |
 (Rus)
|
Чинлода М.С.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Особенности презентации и анализа единиц семантического поля горение в иноязычной аудитории |
 (Rus)
|
Ильин Д.Н.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Особенности социально-культурной адаптации студентов-арабов в российской образовательной среде |
 (Rus)
|
Калинина Г.С.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
От редколлегии |
 (Mlt)
|
- -.
|
Том 9, № 1 (2023) |
От редколлегии специального выпуска журнала, посвященного Году русского языка как языка межнационального общения в странах СНГ |
 (Rus)
|
- -.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Очередность ввода в учебный процесс дисциплины «Информатика» при формировании учебного плана для обучения иностранных граждан по дополнительным общеобразовательным программам |
 (Rus)
|
Новиков А.В., Блинова Т.А.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Первый в истории филологии: институт русского языка РУДН имени Патриса Лумумбы провел I Международный лингвокультурологический форум |
 (Rus)
|
Скнарев Д.С.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Подходы и принципы в теории и практике обучения русскому языку иностранцев на современном этапе развития лингводидактики |
 (Rus)
|
Мухаммад Л.П., Мухаммад Х.И.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Подходы к проектированию учебной дисциплины «Основы лингвокультурологии» в системе довузовского образования |
 (Rus)
|
Любецкая Е.П., Родина М.Ю.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Полипарадигмальная модель учебного описания русского языка как неродного для школ Кыргызстана |
 (Rus)
|
Тагаев М.Д., Молдомамбетова А.С.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Предмагистерская подготовка иностранных граждан как программа повышения квалификации |
 (Rus)
|
Краснощеков В.В.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Применение конструкторов интерактивных заданий при преподавании русского языка как иностранного |
 (Rus)
|
Сентябова А.В.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Применение текстового и лексического материала для развития коммуникативно-речевых навыков учащихся-билингвов: на материале категории темпоральных отношений |
 (Rus)
|
Цой М.К.
|
Том 10, № 1 (2024) |
Проблема презентации культуры в итальянских учебно-методических комплексах по русскому языку как иностранному |
 (Rus)
|
Торрезин Л.
|
Том 10, № 1 (2024) |
Развитие навыков определения коммуникативно релевантных языковых средств у иностранных студентов в процессе изучения русского языка |
 (Rus)
|
Абраменкова Е.С.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Реализация основных принципов обучения русскому языку как иностранному в современных учебных пособиях |
 (Rus)
|
Боровик В.В., Каверзина А.В., Рубцова Д.Н.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Русская языковая и поэтическая картины мира: сущность и дифференциация |
 (Rus)
|
Маслова В.А.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Современные требования к содержанию и структуре учебника по русскому языку как иностранному |
 (Rus)
|
Макарова И.Н.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Создание мультимедийного учебного пособия словарного типа по обучению русским жестам в программе Turbosite |
 (Rus)
|
Низамутдинова Г.С.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Создание мультимедийных материалов раздела «Говорение» в электронном учебно-методическом курсе уровня А1 |
 (Rus)
|
Жидкова Ю.Б., Кузнецова М.Е.
|
Том 10, № 1 (2024) |
Специфика представления научного текста в иностранной аудитории, владеющей русским языком на уровне В1-В2 |
 (Rus)
|
Немыка А.А., Воробьев В.В.
|
Том 10, № 1 (2024) |
Сходства и различия структуры и содержания систем тестирования по русскому языку как иностранному в России и Китае |
 (Rus)
|
Юйсуфу А.
|
Том 8, № 1 (2022) |
Тематическая экскурсия для студентов-иностранцев на подготовительном этапе обучения: цели, задачи и содержание |
 (Rus)
|
Харитонова О.В.
|
Том 10, № 1 (2024) |
Тест по русскому языку как официальному в Кыргызстане: становление и развитие национальной системы тестирования |
 (Rus)
|
Степаненко В.А., Нахабина М.М., Топоева-Ставинская Б.Б.
|
Том 9, № 1 (2023) |
Трансдисциплинарная модель имени собственного |
 (Rus)
|
Луговская Е.Г.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Формирование межъязыковой лакунарности в процессе перевода с английского на азербайджанский язык как результат межкультурных различий |
 (Eng)
|
Акберли Т.Т.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Формирование навыков функциональной грамотности у будущих учителей русского языка и литературы |
 (Rus)
|
Гусейнова Т.В.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Формирование социолингвистической компетенции в образовании: преемственность и профессиональное мастерство педагога |
 (Rus)
|
Шаймерденова Н.Ж., Мурзалина Б.К.
|
Том 10, № 3 (2024): Пространства языкового образования в странах СНГ |
Функции текста и перевода в билингвальном образовательном процессе |
 (Rus)
|
Баяндина С.Ж.
|
Том 10, № 2 (2024) |
Этнокультурный аспект в разработке тестовых заданий для учеников Кыргызской Республики по программе «Многоязычное образование» с русским языком как целевым: проблемы и перспективы |
 (Rus)
|
Эрнисова А.Э.
|
1 - 54 из 54 результатов |
|